Упражнения для развития способности визуализации - Исполнение желаний|Визуализация. Аффирмации. Сила мысли

—- Не больше 400 символов, в принципе можно больше, но возможен бан!
Среда, 25.04.2018, 01:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Реклама

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 10 » Упражнения для развития способности визуализации
Упражнения для развития способности визуализации
00:08
Способность к визуализации - зрительной фантазии - имеет очень важное значение в процессе воплощения желаний. Если у вас представление (видение) желаемого вызывает затруднение, прведённые ниже упражнения помогут развить и усилить способность к визуализации.
 
Упражнение 1. Читая любую литературу, в особенности художественную, слушая радио, старайтесь вызывать у себя соответствующие зрительные образы. Ведь это и есть быстрое и гибкое воспроизведение накопленных зрительных представлений и комбинирование их в новые образы. Однако это — использование лишь «смысловых» ворот. Попробуйте открыть еще и зрительные. Вы читаете: «Человек встал и прошелся по комнате» — и этого достаточно для понимания. А спросите себя: вижу ли я его? Во что он одет? Какого он роста? Какого цвета у него глаза? На первых порах такое параллельное продуцирование зрительных образов требует определенного напряжения. Но почитайте таким образом в течение 2—3 месяцев. Вы обнаружите, что это требует меньше усилий.
 
Упражнение 2. Старайтесь видеть свои действия со стороны. Можете ли вы, делая что-то, видеть это со стороны? Можете ли добиваться некоторого раздвоения при этом? Вы дремлете и слышите: «Надо идти в школу». Да, действительно надо. Ну ладно, вот я встаю — представляете вы себе — вот умываюсь, завтракаю, беру портфель и ухожу. Ну наконец-то, теперь можно спать дальше. Ощущение раздвоенности может быть столь сильным, что, проснувшись, вы ничего не понимаете: как же так, ведь вы уже ушли в школу!
 
Упражнение 3. "Вспоминание о будущем". Научитесь представлять зрительно свои будущие действия. Пусть вам предстоит мало-мальски ответственное событие, например, тематическая аттестация. Постарайтесь увидеть это событие в мельчайших подробностях. Если отнестись к этому серьезно, то такое «воспоминание о будущем» окажется очень полезным практически. С его помощью можно избавиться от ненужных волнений и выработать оптимальную стратегию в экстремальных ситуациях.
Допустим, у вас через несколько дней экзамен. Предмет вы знаете, но вам всегда мешает экзаменационная нервозность. Сядьте, глубоко вздохните, закройте глаза. Представьте зрительно весь экзамен. Вот ваша школа, вот ваш класс. Все волнуются. Вы заходите в класс. Подходите к столу, берете билет. И так далее. Постарайтесь вызвать неприятные ощущения, сопутствующие этому процессу. У вас потеют руки, сохнет в горле, учащенно бьется сердце. А теперь посмотрите: что это вы так разволновались? Билет плохой попался? Кстати, не надо смотреть его вопросы сразу. Сядьте, а уж потом смотрите. Проделайте такой мысленный эксперимент три—четыре раза, но только не менее, чем за один-два дня перед экзаменом. Перед самим экзаменом — нельзя! И вы увидите, что на экзамене будет значительно легче. Проверено!
 
Упражнение 4. Представляйте зрительно сложные механические действия. Это может быть завязывание узлов, галстука, сборка—разборка каких-нибудь механизмов, движения в танце. Это полезно делать перед самым засыпанием.
 
Упражнение 5. Смотря на предмет, попробуйте представить, как он будет выглядеть:
— с другого расстояния;
— сбоку;
— сверху;
— если вы окажетесь внутри;
— в другую погоду;
— в другое время суток и т. д.
Например, вы стоите в очереди за билетами на концерт. Перед вами — затылок. Представьте зрительно профиль этого человека. Теперь чуть отойдите в сторону и сравните. Скорректируйте созданный образ. Теперь по профилю вообразите фас. Троньте человека за плечо: который час? Он повернется, а вы сравните. Представьте этого человека без головного убора, с бородой, в военном мундире, на пляже и т. д.
 




Упражнение 6. Постарайтесь, чтобы слова быстро вызывали вспоминания о соответствующих образах. Возьмите десяток карточек небольшого размера и напечатайте на них:
— на первой — простые существительные (дом, человек, ручка, стол и т. д.);
— на второй — более сложные существительные, с большей степенью абстрактности (мышление, диагноз, невесомость, грусть и т. д.);
— на третьей — простые глаголы (ходить, есть, стрелять и т. д.);
— на четвертой — сложные абстрактные глаголы (мыслить, любить, ссылаться и т. д.);
— на пятой — простые прилагательные (красный, тяжелый, большой и т. д.);
— на шестой — простые наречия и т. д.
Задача заключается в том, чтобы, бросив взгляд на такую карточку и наткнувшись на любое слово, постараться максимально быстро вызывать зрительный образ или ощущение, соответствующее данному слову. Главное — не качество образа, а быстрота его появления. Это — тоже своеобразная тренировка гибкости и оперативности процесса вспоминания.
Положите такие карточки в сумку, карман пиджака и тренируйтесь где только возможно. По мере привыкания к карточкам обновляйте их.

По материалам сайта
http://psyhomemory.ru/

 

Другие статьи на тему:
Как улучшить жизнь с помощью Книги Позитива
Как изменить окружающую реальность
Сила визуализации
Самодостаточность. Новые аффирмации
Создание собственного бытия
Категория: Визуализация|




Просмотров: 10148 | Добавил: Vsemila | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
Внесу и я свою лепту http://numinoross.ru/ispolnenie-zhelanij-vizualizaciya/ Это мой блог здесь тоже описана визуализация желаний. Заходите ссылки открыты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018 |
Яндекс цитирования